Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 17 августа 1991

Рассматривает предложения

Бугуруслан, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Январь 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
АО ОТП Банк

Бугуруслан

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт прямых продаж
Обязанности и функции: Работа с клиентами - физическими лицами, консультирование по услугам и продуктами банка, оформление продуктов банка (pos-кредитов, кредитных карт, кредитов наличными, страховых полисов), прием и обработка заявлений и обращений клиентов по всем вопросам, разрешение спорных и конфликтных ситуаций. Достижения: выполнение планов продаж банковских продуктов
Февраль 2016Январь 2017
1 год
Копи-центр ИП

Оренбургская область

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Сотрудник копировального центра
Обязанности и функции: Предоставление и выполнение любых полиграфических услуг (Копирование, печать, сканирование , широкоформатная печать, фотопечать, фото на документы, фотокниги, фото-коллажи, реставрация старых фото, переплет, брошюровка, визитки, буклеты, печатная продукция, сувенирная продукция, выполнение работ для студентов любых учебных заведений (курсовые работы, доклады, рефераты, контрольные работы) и т.д). Работа в программах Microsoft Office, Photoshop, ABBY FineReader, PDF. Работа с различной фото- и оргтехникой. Проведение собеседования, прием на работу и обучение новых сотрудников копи-центра. Прием заказов, контроль выполнения заказов, ведение журнала заказов. Составление и заключение договоров оказания услуг с физическими и юридическими лицами. Взаимодействие с газетами, администрацией города. Административная работа. Достижения: повышение с должности специалиста до должности заведующей копицентра, премия от продаж
Август 2015Январь 2016
6 месяцев

Самара

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Брокер отдела аренды
Обязанности и функции: Совершение холодных и теплых звонков, поиск потенциальных арендаторов на торговые и офисные помещения, ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, ведение клиента на всех этапах сотрудничества, заключение основных коммерческих условий, договоров и помощь клиентам в размещении. Поддержание базы данных в актуальном состоянии. Анализ рынка недвижимости и мониторинг рынка. Достижения: получение навыков в сфере работы с недвижимостью, успешное проведение переговоров с клиентами, подписание основных коммерческих условий.
Декабрь 2014Август 2015
9 месяцев

Самара, www.rs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер-консультант 2ой категории
Обязанности и функции: Работа в отделении банка с клиентами и потенциальными клиентами - физическими лицами, привлечение клиентов, консультирование по услугам и продуктам банка, оформление продуктов банка (кредитов, кредитных карт, дебетовых карт, вкладов, ПИФ, страховых полисов), прием и обработка заявлений и обращений клиентов по всем вопросам, разрешение спорных и конфликтных ситуаций. Достижения: выполнение планов продаж банковских продуктов
Октябрь 2013Декабрь 2014
1 год 3 месяца

Москва, www.crediteurope.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
Обязанности и функции: активные продажи пластиковых карт Visa Classik, работа с клиентами на точке продаж (в торговом зале), консультация, продажа кредитных продуктов (кредиты, кредитные карты, страховые продукты). Поиск и подбор новых специалистов, обучение программному обеспечению и основам продаж банковских продуктов, постановка задач и контроль выполнения плана по продажам, формирование отчетов. Достижения: повышение до старшего специалиста, высокая премия, выполнение и перевыполнение плана
Март 2013Январь 2014
11 месяцев

Самара, www.soglasie.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист клиентского обслуживания, оператор, сервис-менеджер, консультант
Обязанности и функции: консультация клиентов по автострахованию, регистрация страховых событий, работа с конфликтными клиентами по телефону, обучение новых специалистов, работа сервис-менеджером по распределению заявок по г. Москва. Достижения: повышение до сервис-менеджера, увеличение премиальной оплаты.
Июнь 2012Февраль 2013
9 месяцев
Кировское отделение Сбербанка РФ
Специалист по продажам банковских услуг
Обязанности и функции: работа на первой линии, встреча клиентов банка, помощь в использовании терминалов и банкоматов, подключение банковских услуг, продажа банковских продуктов, консультирование клиентов, обучение вновь прибывших сотрудников, выполнение работы по стандартам сервиса Достижения: Высокая премия, получение похвального письма от Заведующего Кировским отделением Сбербанка РФ за проделанную работу и высокие результаты.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Рассматриваю разные варианты работы В мои навыки входит: - выполнение обязанностей менеджера и администратора - выполнение обязанностей кредитного специалиста - наличие водительского удостоверения категории B и личного автомобиля - навыки работы с компьютером, оргтехникой, MS Microsoft Office, Adobe Photoshop и многих других программ - умение работать с клиентами и документами - коммуникабельность - легкообучаемость - целеустремленность и желание работать и зарабатывать

Высшее образование

2013
Инженерно-Экономический Факультет, специальность Национальная и мировая экономика (Инвестиции и инновации)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Курсы по изучению 1С: Предприятие 8.2.
Негосударственое образовательное учреждение Академия Делового Образования, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа