Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 20 января 1978

Бугуруслан, не готова к переезду, не готова к командировкам

Управляющий, товаровед, зав.складом, бухгалтер

20 000  на руки

Специализации:
  • Товаровед

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Апрель 2007Апрель 2009
2 года 1 месяц
ООО «Фигаро»

Тольятти

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Старший специалист отдела продаж (Полная занятость)
- анализ и систематизация клиентской базы - активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров - контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов - разрешение конфликтных ситуаций *клиент-менеджер* - своевременное предоставление в отдел развития заказ на поставку товара (контроль количества и качества) по клиентской базе - разработка критерий и мотиваций оплаты менеджеров отдела продаж - организация обучений, тренингов для менеджерского состава (совместно с отделом развития) - участие в организации и проведении выставок, промоакций - контроль за внешним видом торговых витрин, выкладка товара, состоянием рабочих мест и дисциплиной - решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации - контроль за ценами и ассортиментом - подбор сотрудников отдела
Март 2004Март 2007
3 года 1 месяц
ЗАО «Фигаро»

Тольятти

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по продажам (совместительство-бухгалтер) (Полная занятость)
- работа с клиентами (заключение договоров, оформление документов в 1С, выставление счетов на оплату, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, сертификаты и т.д.) - активный поиск новых клиентов (телемаркетинг) - работа с поставщиками, формирование заявок. - отслеживание движения товара (закупка, обороты за определённый период, снятие остатков, планирование объёма продаж, приём товара). - контроль за сроками поставок товаров и платежей. - мониторинг цен, составление конкурентных карт. - платежи (банк клиент, создание и привязка платежей в 1С) - обработка первичной документации (оформление приходных документов в 1С - контроль за оплатами поставщикам и от покупателей - заключение договоров с поставщиками услуг (ЖКХ, охрана, грузоперевозки, связь) - акты сверок с контрагентами - заключение договоров с поставщиками товаров - контроль за кадрами (приказы, трудовые договора, оформление трудовых книжек) - работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги (формирование ведомости по кассе в 1С, ведомость на зарплату, отчисления в фонды) - контроль за исходящей документацией и правильным оформлением документов в 1С, выписка счетов фактур на аванс. - подготовка документации для налоговой проверки (книга продаж, книга покупок и т.д.), для банковской проверки (кассовая дисциплина п/п) - подготовка ежемесячных финансовых отчётов (анализ продаж с проектами) для генерального директора.
Октябрь 2002Март 2004
1 год 6 месяцев
ООО «Тольятти-Париж» (ТА-ТИ)

Тольятти

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер кассир, помощник гл. бухгалтера (Полная занятость)
- обработка первичной документации - авансовые отчёты - начисление и выдача зарплаты - работа с инкассацией, банк клиент - ведение кассовой книги - контроль за кассирами (8 человек) - оформление возвратов от покупателей - контроль за кадрами (приказы, трудовые договора, оформление трудовых книжек) - финансовые отчёты для главного бухгалтера
Сентябрь 2000Октябрь 2002
2 года 2 месяца

Тольятти

Автомобильный бизнес... Показать еще

Заведующая складом (Полная занятость)
- общее управление персоналом (4 человека), складом - организация и планирование разгрузочно - погрузочных работ - контроль за качеством товара - размещение и хранение товара - ведение документации (товарно-транспортные накладные, акты расхождений, претензий, сертификаты, отчеты) - формирование заявок - проведение и контроль инвентаризаций

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
Работа с поставщиками
MS Internet Explorer
Работа с большим объемом информации
Кассовые операции
Телемаркетинг
Управление отношениями с клиентами
1С: Документооборот
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Торговля и склад
Ведение кассовой книги
Контроль дебиторской задолженности
Контроль поставок
Управление персоналом
Закупки
Холодные продажи
MS Outlook
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Первичные документы
Мониторинг цен
Управление поставками
Организаторские навыки
Анализ продаж
Деловая переписка
Работа в команде
Активные продажи

Обо мне

В последние годы находилась в декретном отпуске. Дополнительные сведения: Целеустремленность, исполнительность, активная жизненная позиция, желание работать; Энергична, позитивна, коммуникабельна, ответственна, инициативна, стрессоустойчива; Управленческие и организаторские навыки; Знание делового этикета; Знание гражданского права; Готовность к обучению и профессиональному росту. Работа с мини-АТС (прием и переадресация звонков). Работа с оргтехникой (компьютер, факс, ксерокс, сканер, принтер). Делопроизводство, документооборот, обработка корреспонденции, систематизация бумажной и электронной информации, подготовка договоров и соглашений

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения