Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 59 лет, родился 8 июля 1965
Бугуруслан, готов к переезду (Пермь), готов к командировкам
НТЗ, Борттехник, механик
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 18 лет 11 месяцев
Май 2001 — Апрель 2011
10 лет
ООО ЧОП"Урал-Оренбург"
Бугуруслан
Услуги для бизнеса... Показать еще
Старший охранник мобильной группы
В 2001 году,окончив школу охранников и получив лицензию на оружие,был принят на работу в ЧОП.Работал охранником-водителем.За хорошие показатели в работе и жизни отдела(играл за футбольную команду,6 лет занимали 1место)был назначен на должность старшего охранника мобильной группы.В 2011 году пришлось уволиться по собственному желанию из-за семейных обстоятельств.
Июль 1989 — Май 1998
8 лет 11 месяцев
Вооруженные силы РФ,авиация ТОФ
Россия, mil.ru/
Старший борттехник-инструктор,помощник начальника ИАС в/ч
По окончанию училища был направлен на ТОФ и назначен на должность борттехника вертолета МИ-14(аналог МИ-8МТ) в Приморском крае.Облетав весь Дальний Восток и получив все допуска(подъем людей с суши и воды,траление,подъем и транспортировка космических капсул),был переведен на должность старшего борттехника-инструктора в отдельную спасательную эскадрилию в Хабаровский край.Подготовил 8 борттехников,из них 3-х инструкторов.Сдав экзамены,выполнял испытательные полеты на Артемовском ремзаводе.В 1996 году был назначен на должность начальника ТЭЧ звена МИ-14-помощник начальника ИАС в/ч.В 1998 году после сокращения вертолетов МИ-14 уволился со службы на пенсию по сокращению штатов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В последние годы нахожусь на пенсии.
С сентября 2011 года работал охранником в ООО"Легионер"на складах бытовой техники.В Нижнем Новгороде,Самаре,Новосибирске работал старшим смены.Не могу это зачислить в общий стаж,так как это не отмечено в трудовой книжке.Из 4-х охранников смены официально был оформлен только 1.Меня как пенсионера оформлять не стали.Сейчас веду здоровый образ жизни,до сих пор играю в футбол.Неконфликтен,коммуникабелен.Пунктуален,к документации отношусь педантично.Легко обучаем.До сих пор помню основные агрегаты и элементы вертолета и их назначение,регламентные работы и виды подготовок.Есть огромное желание работать.
Высшее образование
1989
Харьковское Высшее Военное Авиационное Училище
ЛА и СУ, СД и ВД
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения