Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 10 июля 1988
Бугуруслан, не готов к переезду, не готов к командировкам
Оператор Call-центра
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Февраль 2015 — Май 2015
4 месяца
Руководитель отдела продаж
Контроль работы операторов.
Ведение статистики звонков/заказов/up-sell'ов
Мотивация сотрудников
Обучение телефонному этикету и продажам новых и старых операторов
Прием заказов по телефону в пиковое время
Подтверждение заказов поступивших через сайт.
Up-sell
Июль 2014 — Сентябрь 2014
3 месяца
Contact24
Специалист техподдержки Дирекции Contact24
Техническая поддержка по электронным кошелькам "Contact24".
Написание шаблонов ответов для сотрудников.
Мониторинг количества звонков/письменных обращений.
Выполнение поручений начальника отдела.
Урегулирования конфликтных вопросов по телефону/по электронной почте.
Январь 2013 — Июнь 2014
1 год 6 месяцев
Старший специалист Управления по обслуживанию клиентов
Прием звонков
Консультация клиентов по всей линейке банковских продуктов и услуг.
Наставничество новых сотрудников.
Разрешение сложных/спорных вопросов.
Взаимодействие со смежными подразделениями.
Февраль 2011 — Декабрь 2012
1 год 11 месяцев
Старший модератор
Премодерация.
Постмодерация.
Поддержание порядка на сайте и контроль над контентом (в том числе чистка ресурса от разного рода спама/флуда/флейма/троллинга).
Бан учетной записи пользователя, в том числе по IP-адресам.
Система учета нарушений пользователей, с последующим баном;
Вывод в профиле пользователя информации о его нарушениях и поведении.
Удаление (редактирование) поста или темы, перенос темы в другие разделы.
Разделение тему на две или объединять две темы в одну, объявление темы закрытой
Управление работой группы удаленных модераторов.
Заказ железнодорожных/ авиа билетов, бронирование гостиниц.
Встреча/проводы посетителей из других городов.
Май 2007 — Февраль 2011
3 года 10 месяцев
Ренессанс Кредит
Старший специалист группы экспертного обслуживания
Прием входящих звонков клиентов.
Урегулирование спорных вопросов.
Помощь новым сотрудникам в решении несложных технических/информационных вопросов.
Наставничество.
Ведение статистики звонков.
Выявление причины большого количества пропущенных звонков и устранение данной причины.
Контроль работы группы сотрудником ночной смены с передачей отчетности
утром начальнику отдела.
Обо мне
Опытный пользователь программ ПК:
Microsoft Outlook, Internet Explorer, Google Chrome, FF, Opera, Safari, Diasoft, Way4, TouchPoint, Fimi, РМ по кредитам, Картотека ТКК, Российская Биржа Такси, также различные CRM-программы, как банковской сферы, так и не банковской.
Базовые знания: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Вебмастер, Почта для домена на Яндексе.
CMS: phpBB, WordPress, 1C-Bitrix (форумный раздел), E-AutoPay.
Также с легкостью и удовольствием готов изучить новые программы, либо усовершенствовать
знания в уже имеющихся.
О себе: внимательность, четкость и оперативность в выполнении поставленных задач,
целеустремлённость, ответственность и трудолюбие. Быстрая обучаемость, исполнительность,
ответственность, приветливость и доброжелательность в общении. Наличие опыта
удаленной работы.
Опыт управления внештатными модераторами и операторами call-centre.
Также имеется опыт работы пешим курьером и диспетчером такси.
Обучаюсь SEO и SMM, Lead-менеджмент.
Есть возможность построения call-центра с "0", подключения номера 8800 и полное его обслуживание, работа с SIP-телефонией.
Более детально готов обсудить при личной встрече.
Высшее образование
2014
Институт Бизнеса и Права
ЮриспруденцияЮрист
2011
ГОУ ВПО «Московский Государственный Университет технологии и управления»
Экономика и управление на предприятии по отраслямэкономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения