Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 10 июля 1988

Бугуруслан, не готов к переезду, не готов к командировкам

Оператор Call-центра

20 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Февраль 2015Май 2015
4 месяца
Руководитель отдела продаж
Контроль работы операторов. Ведение статистики звонков/заказов/up-sell'ов Мотивация сотрудников Обучение телефонному этикету и продажам новых и старых операторов Прием заказов по телефону в пиковое время Подтверждение заказов поступивших через сайт. Up-sell
Июль 2014Сентябрь 2014
3 месяца
Contact24
Специалист техподдержки Дирекции Contact24
Техническая поддержка по электронным кошелькам "Contact24". Написание шаблонов ответов для сотрудников. Мониторинг количества звонков/письменных обращений. Выполнение поручений начальника отдела. Урегулирования конфликтных вопросов по телефону/по электронной почте.
Январь 2013Июнь 2014
1 год 6 месяцев
Старший специалист Управления по обслуживанию клиентов
Прием звонков Консультация клиентов по всей линейке банковских продуктов и услуг. Наставничество новых сотрудников. Разрешение сложных/спорных вопросов. Взаимодействие со смежными подразделениями.
Февраль 2011Декабрь 2012
1 год 11 месяцев
Старший модератор
Премодерация. Постмодерация. Поддержание порядка на сайте и контроль над контентом (в том числе чистка ресурса от разного рода спама/флуда/флейма/троллинга). Бан учетной записи пользователя, в том числе по IP-адресам. Система учета нарушений пользователей, с последующим баном; Вывод в профиле пользователя информации о его нарушениях и поведении. Удаление (редактирование) поста или темы, перенос темы в другие разделы. Разделение тему на две или объединять две темы в одну, объявление темы закрытой Управление работой группы удаленных модераторов. Заказ железнодорожных/ авиа билетов, бронирование гостиниц. Встреча/проводы посетителей из других городов.
Май 2007Февраль 2011
3 года 10 месяцев
Ренессанс Кредит
Старший специалист группы экспертного обслуживания
Прием входящих звонков клиентов. Урегулирование спорных вопросов. Помощь новым сотрудникам в решении несложных технических/информационных вопросов. Наставничество. Ведение статистики звонков. Выявление причины большого количества пропущенных звонков и устранение данной причины. Контроль работы группы сотрудником ночной смены с передачей отчетности утром начальнику отдела.

Обо мне

Опытный пользователь программ ПК: Microsoft Outlook, Internet Explorer, Google Chrome, FF, Opera, Safari, Diasoft, Way4, TouchPoint, Fimi, РМ по кредитам, Картотека ТКК, Российская Биржа Такси, также различные CRM-программы, как банковской сферы, так и не банковской. Базовые знания: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Вебмастер, Почта для домена на Яндексе. CMS: phpBB, WordPress, 1C-Bitrix (форумный раздел), E-AutoPay. Также с легкостью и удовольствием готов изучить новые программы, либо усовершенствовать знания в уже имеющихся. О себе: внимательность, четкость и оперативность в выполнении поставленных задач, целеустремлённость, ответственность и трудолюбие. Быстрая обучаемость, исполнительность, ответственность, приветливость и доброжелательность в общении. Наличие опыта удаленной работы. Опыт управления внештатными модераторами и операторами call-centre. Также имеется опыт работы пешим курьером и диспетчером такси. Обучаюсь SEO и SMM, Lead-менеджмент. Есть возможность построения call-центра с "0", подключения номера 8800 и полное его обслуживание, работа с SIP-телефонией. Более детально готов обсудить при личной встрече.

Высшее образование

2014
Институт Бизнеса и Права
ЮриспруденцияЮрист
2011
ГОУ ВПО «Московский Государственный Университет технологии и управления»
Экономика и управление на предприятии по отраслямэкономист-менеджер

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения