Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 5 января 1982
Не ищет работу
Бугуруслан, готова к переезду, готова к редким командировкам
Инженер по нормированию труда, делопроизводитель, специалист отдела кадров
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Научный специалист, исследователь
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Декабрь 2019 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ООО"Ойл-Сервис"
Бугуруслан
Инженер по нормрованию труда
Должностные обязанности: расчет норм труда методом технического нормирования, определение трудоемкости работ, контроль уровня выполнения норм, работа с технологической документацией, анализ действующих норм, пересмотр и замена устаревших, установка норм времени на работы, связанные с отступлением от технологических процессов, составление отчетности для руководства о состоянии нормирования труда. Внесение информации в базу данных. Работа с первичными документами. Составление сводок. Контроль за правильностью применения разрядов работ.
Декабрь 2015 — Август 2019
3 года 9 месяцев
ПАО "Совкомбанк"
Главный финансовый консультант
1) консультирование клиентов по широкому спектру банковских продуктов для физических лиц, юридических лиц (счета, вклады (депозиты), кредиты, банковские карты, банковские переводы.); 2) операционное обслуживание клиентов – физических лиц, юридических лиц; 3) осуществление операций по выдаче/приему денежных средств; 4) заключение договоров: об открытии и ведении банковских счетов в рублях РФ и иностранной валюте; об осуществлении расчетов по банковским счетам; 5) осуществление операций по переводам денежных средств без открытия банковских счетов; 6) ведение кассовой документации;7) контроль при оформлении документации, сбор архива; 8) помощь в адаптации новых сотрудников, делопроизводство.
Июнь 2012 — Июнь 2013
1 год 1 месяц
ЗАО АКБ «Экспресс-Волга»
Старший менеджер
1) работа с клиентами – физическими лицами: продажа и оформление банковских продуктов (кредитов, банковских карт, вкладов (депозитов), страховых услуг, долей паевых инвестиционных фондов, услуг негосударственного пенсионного фонда); 2) активное привлечение новых клиентов; 3) поддержание клиентской базы; 4) обработка заявлений клиентов; 5) консультирование клиентов; 6) выполнение плановых показателей.
Октябрь 2011 — Июнь 2012
9 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Продавец-консультант
1) Консультирование и помощь в выборе товара; 2) обеспечение плана продаж, 3) работа с претензиями, осуществление информационной поддержки клиентов, 4) обеспечение порядка в торговом зале, 5) оперативное решение возникающих вопросов с клиентами, 6) оформление расчетов с покупателями, 7) ведение кассовой документации.
Октябрь 2008 — Август 2011
2 года 11 месяцев
ГОУ НПО профессиональное училище №9
Секретарь, инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров:
1) ведение кадрового делопроизводства; 2) составление графика отпусков, табеля учета времени; 3) оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.); 4) консультации сотрудников по различным кадровым вопросам; 5) ведение базы данных в программе 1С.
прием, перевод, увольнение сотрудников; 6) ведение личных дел и трудовых книжек.
Секретарь:
1) прием посетителей; 2) прием телефонных звонков;
3) ведение делопроизводства; 4) организация совещаний;
5)заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; 6) заказ канцтоваров для офиса; 7) выполнение просьб руководителя.
Февраль 2008 — Август 2008
7 месяцев
МОУ ОО школа №2
Секретарь
1) прием посетителей; 2) прием телефонных звонков;
3) ведение делопроизводства; 4) организация совещаний;
5)заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; 6) заказ канцтоваров для офиса; 7) выполнение просьб руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт управления людьми, умение работать в команде, умение сплотить коллектив, способность самостоятельно принимать не стандартные решения, знание техники продаж, опыт общения с клиентами, умение доносить нужную информацию до клиента, ответственная, стрессоустойчивая, энергичная, легкообучаемая. Веду здоровый образ жизни. При необходимости готова получить дополнительную специальность. Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel), знание оргтехники. Имею сертификат об успешно пройденном тренинге «Продавай и зарабататывай!».
Высшее образование (Бакалавр)
2015
НОУ ВПО «Самарский институт управления».
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист
2001
Бугурусланский Нефтяной колледж
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения