Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 2 января 1980

Бугуруслан, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по продажам услуг

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 19 лет 7 месяцев

Октябрь 2005по настоящее время
19 лет 7 месяцев
ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

Оренбургская область

Финансовый сектор... Показать еще

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
с 01.01.2013 г. по настоящее время работаю в «Управлении Бугурусланское отделение» ОАО «Сбербанк России» в должности менеджера по ипотечному кредитованию. 1) Активный поиск клиентов, презентация услуг Банка. 2) Подбор оптимальной кредитной программы для клиента, поиск недвижимости и сопровождение сделки купли – продажи с использованием кредитных средств. 3) Оперативное решение конфликтных вопросов. 4) Разработка рекламных предложений. 5) Ведение отчетности: заполнение клиентской базы, доски результативности, pipeline, отражающие ежедневные результаты продаж, ежедневное планирование продаж (RR), постановка целей. контроль выполнения плановых показателей, выявление отклонений от выполнения плана. 6) Оформление сопроводительной документации. 7) Работа в команде. 8) Наставничество молодых специалистов (МП в области ипотечного кредитования). 9) Установление и развитие партнерских отношений:  - сотрудничество в области ипотечного кредитования с ведущими партнерами Банка: - строительные организаци г. Бугуруслана, Самары, Оренбурга. - агенства недвижимости г. Бугуруслана, Самары, Оренбурга, Казани, Москвы; - оценочные компании г. Бугуруслана, Самары, Оренбурга; - страховые компании г. Бугуруслана,  организация проведения обучающих семинаров и презентаций для партнеров Банка и страховых компаний.  сбор, подготовка и предоставление пакета документов для аккредитации компании по запросу партнера.  своевременное доведение до всех партнеров информации об изменениях ипотечных продуктов,  разработка и проведение совместных акций активных продаж. 25.02.2011 - 31.12.2012 «Бугурусланское отделение» ОАО Сбербанк России Менеджер сектора по обслуживанию физических лиц 1.1. обеспечение своевременного и качественного обслуживания клиентов – физических лиц 1.2. осуществление мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание в ВСП 1.3. - проведение презентаций в клиентском зале 1.4. консультирование клиентов по размещению денежных средств во вклады, по условиям страхования, привлечение клиентов в НПФ Сбербанка 1.5. - продвижение новых продуктов/услуг при консультировании клиентов 1.6. - проведение телефонных переговоров с клиентами для предложения им банковских продуктов, услуг 1.7. осуществление послепродажной информационной поддержки клиентов об изменениях в ассортименте банковских продуктов и услуг, в тарифах, о проводимых промо-акциях по стимулированию спроса 1.8. ведение клиентской базы, поддержание информационной базы в актуальном состоянии 1.9. оформление и обработка принятых документов, оформление кредитных продуктов и сопровождение кредитных договоров 1.10. взаимодействие с другими структурными подразделениями банка, связанное с сопровождением и постпродажным обслуживанием кредитных сделок 16.03.2006 - 24.02.2011 «Бугурусланское отделение» ОАО Сбербанк России Кредитный инспектор отдела кредитования частных клиентов. 1.1. предоставление консультационных услуг клиентам в целях выполнения продаж по всему спектру банковских услуг, предоставляемых физическим лицам. 1.2. осуществление мероприятия по привлечению клиентов на обслуживание в ВСП, в том числе с использованием карточек продаж. 1.3. выполнение индивидуальных заданий бизнес-плана и ведение ежедневного учета их выполнения. 1.4. осуществление кросс-продаж банковских продуктов и услуг физическим лицам. 1.5. активные продажи. 1.6. работа с клиентской базой. 1.7. проведение «холодных звонков». 24.10.2005 - 15.03.2006 «Бугурусланское отделение» ОАО Сбербанк России Ст.контролер-кассир операционного отдела. 1.1. своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил, лимита денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями. 1.2. обеспечение сохранности вверенных наличных денег и других ценностей. 1.3. своевременное и качественное консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг, предоставляемых физическим лицам. 1.4. осуществление активных продаж банковских продуктов при условии соблюдения норматива времени ожидания клиентами в очереди. Имею официальные поощрения от работодателя /почетные грамоты, записи в трудовой, материальное поощрение/. В 2010г. получила подарочный сертификат от СК «Военная страховая компания» за активные продажи страховых услуг. В 2011г. отмечена почетной грамотой по итогам года, а также подарочным сертификатом страховой компании «Кардиф» за активные продажи страховых услуг. В 2012 г. получила кубок «Лучший менеджер» В 2013 г. получила материальное вознаграждение за победу в конкурсе «Лучшие инициативы по оптимизации и эффективности продаж» В 2014г. /3 квартал/ присвоен статус «Лидер продаж», среди ипотечных специалистов с последующей выплатой материального вознаграждения.

Обо мне

ГОРНЫЕ ЛЫЖИ

Высшее образование

2002

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения