Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 15:00

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 28 июля 1989

Не ищет работу

Бугуруслан, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист, экономист

100 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Январь 2022по настоящее время
3 года 4 месяца
ООО "ННК-Оренбургнефтегаз"
Ведущий специалист ПТО Управление подготовки и перекачки нефти
Подготовка документации по закупочным процедурам. Анализ рынка подрядных организаций. Подготовка протоколов оценки подрядных организаций (договора МТР/услуг). Анализ калькуляции участников тендерных процедур. Проверка на компетентность участников закупки для выполнения требуемых работ/услуг. Участие в переговорах по закупке работ/услуг. Подготовка, согласование, подписание проектов договоров, соглашений, протоколов разногласий. Обеспечение своевременного поступления первичной бухгалтерской документации от контрагентов по заключённым договорам, соглашениям. Формирование финансового плана и финансовых заявок по заключённым договорам и соглашениям. Контроль своевременной оплаты счетов по договорам, соглашениям. Формирование и осуществление проверки и анализа планово-производственных показателей по своему направлению. Консолидация отдельных этапов форматов ежемесячных производственно-экономических показателей. Осуществление подготовки исходных данных при планировании и учете производственных затрат. Участие в разработке и обосновании плановых и фактических показателей отдельных статей затрат с учётом прогнозных данных. Участие в разработке годового плана закупок. Участие в разработке и согласовании БДДС.
Ноябрь 2015Январь 2022
6 лет 3 месяца
ООО "РН-Учет"

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист
*Отдел взаимодействия с клиентами (ОВсК). Прием, проверка и передача первичной документации от Заказчика в учётные подразделения ООО РН-Учет, в соответствии с графиком документооборота (ОС, КВ, ТМЦ, МОС, СИЗ дежурная/личная, счета-фактуры, документы отдела кадров, больничные листы). Контроль за соблюдением сроков предоставления Заказчиком первичных документов. Прием, проверка первичных документов по учету расчётов с подотчетными лицами. Отражение на счетах бухгалтерского учета хоз операций по учету расчётов с подотчетными лицами. Обеспечение эффективного взаимодействия с Заказчиками по вопросам документооборота. Взаимодействие с контролирующими органами в пределах своих компитенций. *Группа отчетности. Своевременное и качественное формирование бухгалтерской/финансовой, статистической и управленческой отчетности для заказчика. Подготовка Пояснений к Бухгалтерскому балансу и ОФР. Своевременное закрытие себестоимости и формирование финансового результата в соответствии с требованиями действующего законодательства и положения об учётной политике Заказчика, корпоративным стандартам. Контроль за первичным отражением затрат в учете, закрытие всех затратных счетов. Предоставление пояснений специалистам обслуживаемых Обществ по вопросам калькулирования себестоимости, расшифровки затрат, и финансовому результату. Подготовка информации в части данных бухгалтерского учета и отчётности для составления годового отчёта к собранию участников/акционеров. Участие в разработке Учётной политики. Сопровождение аудиторских и других проверок. Участие в подготовке доходного договора и приложений.
Март 2012Ноябрь 2015
3 года 9 месяцев
ООО "Пальмира плюс"

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
Работа в программе 1С: Предприятие 7.7 на участке счета 50 "Касса", 51 "Расчетный счет", ведение участка "банк-касса", прием и выдача наличных денежных средств; оформление первичной документации по данному участку; составление внутренней отчетности; работа на участке счета 60 "Поставщики и подрядчики", проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров; отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж; подготовка пакета документов для удержания недостач из заработной платы; архивация документов; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.); авансовые отчёты; формирование регулярной отчётности для головного офиса;
Март 2011Февраль 2012
1 год
ООО "Городской ломбард"

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед-кассир
Прием, оценка и выдача кредитов под залог ювелирных изделий и мелкой бытовой техники.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Электронная почта
MS Outlook
Работа в команде
- SAP, - 1С:Предприятие, - Парус
- Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
Составление договоров
Офисная техника
Работа с базами данных
Бюджетирование
Первичные документы
Должностные инструкции
Табель учета рабочего времени
План-фактный анализ бюджета

Обо мне

Ответственна, коммуникабельна, легкообучаема.

Высшее образование

2011
Экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения