Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 15:00
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 28 июля 1989
Не ищет работу
Бугуруслан, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист, экономист
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 2 месяца
Январь 2022 — по настоящее время
3 года 4 месяца
ООО "ННК-Оренбургнефтегаз"
Ведущий специалист ПТО Управление подготовки и перекачки нефти
Подготовка документации по закупочным процедурам.
Анализ рынка подрядных организаций.
Подготовка протоколов оценки подрядных организаций (договора МТР/услуг).
Анализ калькуляции участников тендерных процедур.
Проверка на компетентность участников закупки для выполнения требуемых работ/услуг.
Участие в переговорах по закупке работ/услуг.
Подготовка, согласование, подписание проектов договоров, соглашений, протоколов разногласий.
Обеспечение своевременного поступления первичной бухгалтерской документации от контрагентов по заключённым договорам, соглашениям.
Формирование финансового плана и финансовых заявок по заключённым договорам и соглашениям.
Контроль своевременной оплаты счетов по договорам, соглашениям.
Формирование и осуществление проверки и анализа планово-производственных показателей по своему направлению.
Консолидация отдельных этапов форматов ежемесячных производственно-экономических показателей.
Осуществление подготовки исходных данных при планировании и учете производственных затрат.
Участие в разработке и обосновании плановых и фактических показателей отдельных статей затрат с учётом прогнозных данных.
Участие в разработке годового плана закупок.
Участие в разработке и согласовании БДДС.
Ноябрь 2015 — Январь 2022
6 лет 3 месяца
ООО "РН-Учет"
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист
*Отдел взаимодействия с клиентами (ОВсК).
Прием, проверка и передача первичной документации от Заказчика в учётные подразделения ООО РН-Учет, в соответствии с графиком документооборота (ОС, КВ, ТМЦ, МОС, СИЗ дежурная/личная, счета-фактуры, документы отдела кадров, больничные листы).
Контроль за соблюдением сроков предоставления Заказчиком первичных документов.
Прием, проверка первичных документов по учету расчётов с подотчетными лицами. Отражение на счетах бухгалтерского учета хоз операций по учету расчётов с подотчетными лицами.
Обеспечение эффективного взаимодействия с Заказчиками по вопросам документооборота.
Взаимодействие с контролирующими органами в пределах своих компитенций.
*Группа отчетности.
Своевременное и качественное формирование бухгалтерской/финансовой, статистической и управленческой отчетности для заказчика. Подготовка Пояснений к Бухгалтерскому балансу и ОФР.
Своевременное закрытие себестоимости и формирование финансового результата в соответствии с требованиями действующего законодательства и положения об учётной политике Заказчика, корпоративным стандартам.
Контроль за первичным отражением затрат в учете, закрытие всех затратных счетов.
Предоставление пояснений специалистам обслуживаемых Обществ по вопросам калькулирования себестоимости, расшифровки затрат, и финансовому результату.
Подготовка информации в части данных бухгалтерского учета и отчётности для составления годового отчёта к собранию участников/акционеров.
Участие в разработке Учётной политики.
Сопровождение аудиторских и других проверок.
Участие в подготовке доходного договора и приложений.
Март 2012 — Ноябрь 2015
3 года 9 месяцев
ООО "Пальмира плюс"
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер
Работа в программе 1С: Предприятие 7.7 на участке счета 50 "Касса", 51 "Расчетный счет", ведение участка "банк-касса", прием и выдача наличных денежных средств; оформление первичной документации по данному участку; составление внутренней отчетности; работа на участке счета 60 "Поставщики и подрядчики",
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж;
подготовка пакета документов для удержания недостач из заработной платы;
архивация документов;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.);
авансовые отчёты;
формирование регулярной отчётности для головного офиса;
Март 2011 — Февраль 2012
1 год
ООО "Городской ломбард"
Розничная торговля... Показать еще
Товаровед-кассир
Прием, оценка и выдача кредитов под залог ювелирных изделий и мелкой бытовой техники.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственна, коммуникабельна, легкообучаема.
Высшее образование
2011
Экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения